Заправка кондиционеров Форд. Обслуживание систем кондиционирования Форд.
 Несоответствия в работе климатического оборудования, как и неполадки систем кондиционирования автомобиля, всегда индивидуальны. В связи с этим их обслуживание и ремонт должны производиться на основании комплексной диагностики автомобиля, и только профессионалами. 
 Важно! Не имея надлежащего оборудования и опыта, корректно работы с  системой кондиционирования  не выполнить. Более того, несанкционированное вмешательство, например, банальная заправка  или неквалифицированное ТО кондиционера Ford, как, собственно, и любое другое непрофессиональное обслуживание автомобилей Форд, может привести к ещё большим проблемам, устранение которых потребует значительных финансовых вложений. 
 В каких случаях производится  ремонт кондиционеров
Наиболее распространённый вид поломок – чрезмерный износ, разрушение основных узлов. Причиной проблемы становится недостаточная смазка сопряжённых деталей, а также нерегулярное использование системы охлаждения. В частности, за время простоя по ненадобности (осенью и зимой) компрессор и его составляющие повреждаются коррозией, пересыхают уплотнительные резинки. Чтобы такого не происходило, рекомендуется регулярно запускать систему, а лучше всего – проводить системное ТО(смазка, ревизия, обтяжка).  Тем более что данная услуга включена в программу компьютерной диагностики  для наших постоянных клиентов.
 Вторая, но не менее распространённая проблема – повреждение РТИ. Под воздействием агрессивных сред в теле резиновых рукавов могут появляться трещины и повреждения, через которые уходи хладагент. При незначительных повреждениях (микротрещины, усадка по оправке штуцера РВД) проблему решает обычная заправка. В случае разрывов резинового рукава или при образовании сквозных отверстий, единственный выход – ремонт с заменой всех повреждённых узлов. 
 Третью позицию занимают механические поломки. В основном проблемы возникают с самим компрессором или его узлами. Чаще всего приходится сталкиваться с провёрнутой на валу шпонкой, просаженными поршневыми кольцами и обрывом рабочего вала. И хотя каждая из вышеперечисленных проблем решаема, стоимость ремонтных работ может привести Вас в расстроенные чувства. Именно поэтому лучше заблаговременно предотвратить проблему, чтобы потом не бороться с её последствиями. В частности, рекомендуем проводить диагностику системы  в специализированных техцентрах. 
 ТО и заправка кондиционеров 
Важно! Все технологические операции по заправке  относятся к работам повышенной степени сложности и классифицируются как особо опасные. Более того, поскольку хладагенты относятся к прекурсорам (ядовитые вещества), самовольное вмешательство в систему охлаждения  категорически ЗАПРЕЩЕНО! Самостоятельный ремонт Ford Fokus 2 или Mondeo 3, связанный с поломкой данного узла, зачастую, влечет непредсказуемые последствия.
 При проведении сервисной заправки системы охлаждения, система  проходит комплексное тестирование и регулируется. Проверка герметичности трубопроводов и резиновых рукавов позволяет определить места утечек хладагента, обтяжка соединений и уплотнительных хомутов позволяет предотвратить механические повреждения. По окончании всех технических операций проводится контрольное тестирование, по результатам которого система допускается к эксплуатации или отправляется на повторный ремонт. 
 Дополнительные услуги
 Поскольку ремонтохлаждающей системы Ford связан с частичной разборкой автомобиля и снятием защитных кожухов, в целях экономии, рекомендуется выполнить сопутствующие технические работы:
•	осмотр ходовой;
•	ремонт электрики форд;
•	ревизия ГУР Форд;
•	диагностика стойки;
•	ревизия генератора Ford.